текстура скайбокса: 50 фото и видео

Текстура скайбокса - 30 фото

Вопросы и ответы

Как я могу создать Skybox?
  1. Создайте новый Material, выбрав Assets->Create->Material в строке меню.
  2. Выберите шейдер из выпадающего списка в верхней части Inspector, затем выберите RenderFX->Skybox.
  3. Назначьте 6 текстур для каждого слота текстуры в материале.
Скайбо́кс (англ. sky — «небо» и box — «коробка») — объект в трёхмерной графике, играющий роль неба и горизонта. Представляет собой несложную трёхмерную модель (как правило, куб), со внутренней стороны которой натянута текстура неба (так называемая «кубическая текстура»).
Использование в Blender. Перейдите в режим редактирования и создайте сферу, которая будет использоваться как окружение для объекта. В окне свойств выберите вкладку «Материалы» и создайте новый материал для сферы. В настройках материала выберите «Тип» — «Скайбокс».
Skybox, также Luxury box) — просторное комфортабельное помещение с панорамным видом на поле стадиона. Относится к самому эксклюзивному классу мест на аренах и стадионах, приносящих гораздо более высокие доходы, чем обычные места. В России в 2016 году первые скайбоксы были оборудованы на стадионе «Лужники».
0:21Рекомендуемый клип · 60 сек.Изменить Небо в Юнити | Unity Skybox | Sky in Unity GameDevНачало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа

OpenGL - Урок 46 - Как создать скайбокс (skybox). Кубические (cubemap) текстуры.

Версия OpenGL 2.0 Язык Си Это видео для тех, кто ни разу не использовал OpenGL или другие графические движки....

Просмотры: 4747
Youtube - @Begin End
РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ

Похожие запросы

Опубликовано в категории Арты

Читайте также:

Memory usage:0.43746185302734Mb; real memory usage: 2Mb